«Target» и «Coral» снова на российском рынке. Возвращение легенды. ( 2012-05-21 )
Компания «ГИГА-АВТО» порадовала российских жителей известием о возвращении на рынок РФ «Car audio» популярных брендов Италии Target и Coral, ставших уже легендой.
Россия еще не достаточно знакома с продукцией этих торговых марок, однако в Италии «Target» и «Coral» завоевали широкую популярность. Их основателем стал Евгений Муссо, который еще с 1975-го занимался созданием и организацией собственного производства автомобилей. Поскольку он был жителем Пьемонта, ему были присущи упорство и отсутствие гордыни. Именно такие качества переняла продукция Target и Coral от своего создателя: высокий уровень качества и отменное звучание при гармоничном сочетании цены.
Характеристика модельного ряда «Target» и «Coral» отличается свойствами: «ничего лишнего» и «всего в меру». Высокое качество упаковки и эстетичность стали визитной карточкой для продукции этих брэндов. На протяжении длительного времени Target и Coral сотрудничали с мастерами дизайна Pininfarina, которые являются их соседями.
«Coral» занимается выпуском усилителей Coral, сабвуферов Coral и некоторых составляющих акустических систем, находясь на среднем уровне ценовой сегментации Car audio.
«Target» относится к подразделению «Coral» и занимается производством бюджетной компонентной и коаксиальной акустики, установочных аксессуаров: акустических, межблочных и силовых кабелей, предохранителей, клемм и дистрибьюторов питания.
Компания недавно отпраздновала свое 37-летие. Теперь ее местонахождение – Турин. Эта компания является единственным представителем брэндов Италии, который не только с успехом пережил кризисную ситуацию недавних лет, но и расширил географию реализации и, соответственно, собственную прибыль за счет повышения валовых продаж. Покупатели становятся все более избирательными. При наличии ограниченного бюджета, они хотят стать обладателями продукции отменного качества, что и предоставляет им «Target» и «Coral»!