Раздел: Главная / По компонентам / Усилители
Выходная мощность при нагрузке 4Ом 45 Вт x4
Выходная мощность при нагрузке 2Ом 90 Вт x4
Максимальная мощность (мост) 180 Вт x2 (4 Ом)
Выходная номинальная мощность при 2 Ом 2 x 100 Вт
Выходная номинальная мощность при 1 Ом
Выходная мощность при нагрузке 4Ом 50 Вт x2
Выходная мощность при нагрузке 2Ом 100 Вт x2
Максимальная мощность (мост) 150 Вт (4 Ом)
2/1-канальный усилитель серии GTX – это автомобильный усилитель начального уровня с мощностью 350 Вт.
Фильтр НЧ, высокочувствит. переключатель мощности, позолоченные разъемы и источник питания MOSFET.
Идеальный усилитель для создания автомобильной аудиосистемы
Абсолютно новый дизайн удачно сочетается с АС серии GTX
Превосходное качество звучания на 1 или 2 канала
2-x канальный усилитель, 2x75W на 4 Ом, 250 Вт макс, черный
3 000.00 р.
RMS Power 4Ω | 50 x 2 |
RMS Power 2Ω | 75 x 2 |
RMS Power 4Ω Bridged | 150 x 1 |
Выходная мощность, 2 Ом: 250 Вт х 2
Выходная мощность, 4 Ом: 150 Вт х 2
Максимальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 400 Вт х 1
Число каналов (тип усилителя): 2
Выходная мощность при нагрузке 4Ом 50 Вт x4 + 120 Вт
Выходная мощность при нагрузке 2Ом 90 Вт x4 + 120 Вт(4 Ом)
Максимальная мощность (мост) 150 Вт x2 (4 Ом) + 120 Вт(4 Ом)
3/4-канальный автомобильный усилитель серии GTX обладающий внушительной мощностью в 600 Вт.
Фильтры ВЧ и НЧ, высокочувствит. переключатель мощности, позолоченные разъемы и ист. питания MOSFET
Подключив усилитель, вы повысите мощность своей автомобильной аудиосистемы на 600 Вт
Абсолютно новый дизайн удачно сочетается с АС серии GTX
Многоканальная конфигурация для АС и сабвуферов
Выходная номинальная мощность при 2 Ом 4 x 160 Вт
В мостовом режиме при 4 Ом 2 x 320 Вт
Максимальная мощность: 800 Вт
Номинальная мощность, 2 Ом: 200 Вт х 2
Номинальная мощность, 4 Ом: 100 Вт х 2
Число каналов (тип усилителя): 2
Входная чувствительность: 0.25-6 В
Выходная мощность, 2 Ом: 95 Вт х 2
Выходная мощность, 4 Ом: 60 Вт х 2
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 2х60 Вт
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 2х40 Вт
Выходная мощность при мостовом включении на нагрузку 4 Ом 1х120
Номинальная мощность (14.4 В / 2 Ом): 60 Вт х 2
Номинальная мощность (14.4 В / 4 Ом): 30 Вт х 2
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 125 Вт х 1
Число каналов (тип усилителя): 2
Выходная мощность, 2 Ом: 2х80Вт+2х200Вт
Выходная мощность, 4 Ом: 2х50Вт+2х120Вт
Выходная мощность (мост), 4 Ом: 1х160Вт+1х380Вт
Число каналов (тип усилителя): 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 200 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 300 Вт х 1
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 2x100 Вт
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 2x70 Вт
Выходная мощность при мостовом включении на нагрузку 4 Ом 1x200 Вт
5 000.00 р.
Номинальная мощность, 2 Ом: 160 Вт х 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 80 Вт х 4
Число каналов (тип усилителя): 4
Количество каналов 2
RMS 4 Ом 2х75 Вт
RMS , мостовой режим, 4 Ом 300 Вт
Размеры (ШхВхГ), мм 197х206х50
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 2x100 Вт
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 2x70 Вт
Выходная мощность при мостовом включении на нагрузку 4 Ом 1x200 Вт
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 210 Вт
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 130 Вт
Автомобильные усилители бывают разных видов в зависимости от количества каналов передачи звука:
- 2-х канальные усилители предполагают подключение или сабвуфера или пары колонок. Зачастую большинство моделей таких автомобильных усилителей поддерживают низкоомную нагрузку (начиная с 2 Ом ), некоторые же работают в мост ( позитивно для сабвуфера).
- 4-х канальные усилители представляют собой 2 2-х канальных усилителя в одном корпусе, которые чаще всего имеют один блок питания, что увеличивает их мощность. Плюс ко всему присущи дополнительные функции.
- 5-ти канальные усилители обладают всеми функциями, такими как у 4-х канальника, но с отдельным выходом (каналом) для сабвуфера.
- Усилители с процессорами, которые помогают скорректировать звук и сделать его чище.
- Моноблоки – это басовые отдельные усилители очень большой мощности (номинально от 100 Вт), так же поддерживают нагрузку от 1 Ом (в зависимости от модели).
Моноблоки
Моноблоки на данный момент развития автозвука представляют собой одноканальную систему . Одноканальный басовый усилитель – это и есть моноблок. На данный момент одноканальный системы не настолько популярны как модифицированные сородичи с большим количеством каналов. Савбуферный усилитель представляет собой не обычный усилитель мощности, а сам блок усилителя и других специализированных устройств. Например, басовый буст, который входит в конструкцию моноблока, бывает лишь регулируемым, то есть вы сами настраиваете высоту баса. В басовых усилителях звук, что на входе, что на выходе аналоговый.
Еще одним отличием моноблоков от всех остальных усилителей является их работа с фильтром их работа с фильтром НЧ. Также нельзя не отметить возможность моноблоков работать на нагрузке в 1 ОМ, и при этом развивать еще большую впечатляющую мощность. Моноблоки позволяют слушать тот бас, который вы хотите слышать. Моноблоки представляют собой еще одноканальные сабвуферы, которые призваны благодаря большой мощности, глушить низкие частоты посторонних автомобильных звуков, которые и мешают насладиться музыкой в автомобиле. Чаще всего савбуферы устанавливаются на передней панели автомобиля, дабы заполнить звуком всю площадь авто.
2-х канальные усилители
2-х канальные усилители считаются самыми распространенными среди всех видов усилителей звука. Так же велик ассортимент самих двухканальных усилителей. Почему люди выбирают двухканальники? Все очень просто, ведь это «золотая середина». Для некоторых водителей больше каналов вовсе и ненужно, потому они ограничиваются двухканальными усилителями, может быть с подключением к сабвуферу, а моноблоки за счет большого запаса мощности вовсе и не требуется при данных условиях. С другой стороны если вы в будущем собираетесь приобрести усилители с большим количеством каналов, а на данный момент денег хватает только на 2-х канальный, то вы не отчаивайтесь, так как именно эти модели являются более универсальными и гибкими. В будущем вам потребуется докупить только необходимые компоненты и вмонтировать их в уже имеющуюся систему. Для тех, кто хочет выбрать мощную автоакустику, необходимо аккуратно подходить к этому параметру, так как этот вопрос очень относителен. Минимальная мощность усилителя должна быть как минимум 60 Вт., если больше, то лучше. Но не забывайте что при высокой мощности усилителей, будет снижаться переходное затухание. И не забывайте при увеличении количества подключенных компонентов уменьшается «прозрачность звука».
4-х канальные усилители
4-х канальные усилители звука менее популярны, но также имеют свой спрос. В четырехканальном усилителе должны быть фильтры нижних частот (ФНЧ, LPF), а также верхних частот (HPF, ФВЧ), которые позволят использовать усилитель по схеме «сабвуфер+фронт». Вариант вам понравиться со стороны «цена-качество». Сабвуфер лучше выбрать такой, который переходя с четыреомной на двуомную нагрузку составит прирост мощности в 50%. Желательно наличие дистанционного регулятора уровня. При апгрейде любых штатных систем высокоуровневые входы только приветствуются. Так же не лишней будет схема автоматического включения вашего усилителя. Во всяком случае четырехканальник позволит кроме большего звучания добиться и лучшего качества звучания, компенсируя недостатки звучания и сглаживая пики.
Усилители с процессорами
У усилителей с процессорами есть очень много как сторонников так и противников, так как сам вопрос наличия процессора в системе car audio весьма спорный.
DSP - это цифровой сигнальный процессор (Digital Signal Processor), который обрабатывает музыкальный сигнал, а также точно настраивает звуковые поля. Вообще как же услышать этот «идеальный» звук? Да вот ведь незадача, так как тяжело обеспечить центральное положение слушателя в машине по отношению ко всем колонкам. Снивелировать этот эффект можно с помощью процессора, которые получив сигнал в аналоговом или цифровом виде обрабатывают его в зависимости от настроек пользователя, дальше преобразовывают в аналоговой вид и передают дальше на внешние усилители мощности. Существует четыре типа таких процессоров.
- Все в одном. К данном типу относятся головные устройства, которые оснащены встроенными процессорами временных задержек. Это недорого, удобно и качественно. Возможна временная коррекция , без необходимости подключения внешних выносных процессоров. Единственное, что дискомфортны длинные кабели, которые могут повлиять на качество звука.
- Универсал. С головного устройства сигнал непосредственно поступает в процессор, обрабатывается и передается усилителю. Такие усилители легко подключаются и максимально универсальны. Возможно, отсутствие принятия цифрового сигнала. Получается, что при принятии цифрового сигнала, он будет переделываться в аналоговый и на выходе в обратном порядке, что приводит к лишним и длительным преобразованиям.
- Свой среди своих. Все компоненты изготовлены одной фирмой. Везде сигнал и принимается и отправляется в цифровом виде. Желательно снизить длину кабелей, что бы увеличить качество звука. В некоторых усилителях есть функция временных задержек, которая призвана укоротить интервалы передачи звука по каналам.
- Беспрецедентный. Этот тип весьма бескомпромиссный. Усилитель находиться в одном корпусе с процессором, что сводит к минимуму расстояние между ними и тем самым увеличивает качество звука Единственное, что придется подбирать и покупать весь комплект у одного производителя в рамках одной модели.