Раздел: Главная / По компонентам / Усилители
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 4х160 Вт
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 4х100 Вт
Выходная мощность при мостовом включении на нагрузку 4 Ом 2х320 Вт
RMS POWER (4 OHMS) 750W X 1
Количество каналов 1
Напряжение 10-16В DC
Выходная мощность (RMS) 4Ω/1ch*300Вт
Выходная мощность (RMS) 2Ω/1ch*600Вт
Выходная мощность (RMS) 1Ω/1ch*1000Вт
Сигнал-шум ≥ 91дБ
Искажений (THD) ≤ 0,01%
Частотный диапазон 20Гц-300Гц
Регулируемая частота 25Гц-250Гц
Регулируемый коэффициент усиления 0дБ-18дБ
Искажение <0.1%
Регулируемые фазы 0° - 180°
Уровень входного сигнала 200мВ - 6В
Размеры (ДхШхВ) 460*190*52
Усилитель
Габариты: 228 х 53 х 376 мм
Номинальная мощность, 2 Ом: 950 Вт х 1
Номинальная мощность, 4 Ом: 600 Вт х 1
Частотная характеристика: 10 - 180 Гц
Число каналов (тип усилителя): моноблок
Входная чувствительность: 0,25 - 8 В
Выходная мощность, 2 Ом: 125 Вт х 4
Выходная мощность, 4 Ом: 85 Вт х 4
Выходная мощность, мостовой режим, 4 Ом: 250 Вт х 2
Выходная мощность, 1 Ом: 1200 Вт х 1
Выходная мощность, 2 Ом: 750 Вт х 1
Выходная мощность, 4 Ом: 420 Вт х 1
Входная чувствительность: 0,25 — 8В
Выходная мощность, 2 Ом: 95 Вт x 2+185 Вт х 2
Выходная мощность, 4 Ом: 65 Вт x 2+125 Вт x2
Выходная мощность, мостовой режим, 4 Ом: 195 Вт + 375 Вт
Номинальная выходная мощность, 4 Ом 400 Вт
Номинальная выходная мощность, 2 Ом 800 Вт
Размеры (ШхВхГ), мм 337х206х50
Выходная мощность на нагрузку 1 Ом 1000 Вт
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 750 Вт
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 400 Вт
Общая мощность: 1000 Вт
1 х 500 Вт RMS (4 Ом)
2 х 250 Вт RMS (2 Ом)
2 х 150 Вт RMS (4 Ом)
Автомобильные усилители бывают разных видов в зависимости от количества каналов передачи звука:
- 2-х канальные усилители предполагают подключение или сабвуфера или пары колонок. Зачастую большинство моделей таких автомобильных усилителей поддерживают низкоомную нагрузку (начиная с 2 Ом ), некоторые же работают в мост ( позитивно для сабвуфера).
- 4-х канальные усилители представляют собой 2 2-х канальных усилителя в одном корпусе, которые чаще всего имеют один блок питания, что увеличивает их мощность. Плюс ко всему присущи дополнительные функции.
- 5-ти канальные усилители обладают всеми функциями, такими как у 4-х канальника, но с отдельным выходом (каналом) для сабвуфера.
- Усилители с процессорами, которые помогают скорректировать звук и сделать его чище.
- Моноблоки – это басовые отдельные усилители очень большой мощности (номинально от 100 Вт), так же поддерживают нагрузку от 1 Ом (в зависимости от модели).
Моноблоки
Моноблоки на данный момент развития автозвука представляют собой одноканальную систему . Одноканальный басовый усилитель – это и есть моноблок. На данный момент одноканальный системы не настолько популярны как модифицированные сородичи с большим количеством каналов. Савбуферный усилитель представляет собой не обычный усилитель мощности, а сам блок усилителя и других специализированных устройств. Например, басовый буст, который входит в конструкцию моноблока, бывает лишь регулируемым, то есть вы сами настраиваете высоту баса. В басовых усилителях звук, что на входе, что на выходе аналоговый.
Еще одним отличием моноблоков от всех остальных усилителей является их работа с фильтром их работа с фильтром НЧ. Также нельзя не отметить возможность моноблоков работать на нагрузке в 1 ОМ, и при этом развивать еще большую впечатляющую мощность. Моноблоки позволяют слушать тот бас, который вы хотите слышать. Моноблоки представляют собой еще одноканальные сабвуферы, которые призваны благодаря большой мощности, глушить низкие частоты посторонних автомобильных звуков, которые и мешают насладиться музыкой в автомобиле. Чаще всего савбуферы устанавливаются на передней панели автомобиля, дабы заполнить звуком всю площадь авто.
2-х канальные усилители
2-х канальные усилители считаются самыми распространенными среди всех видов усилителей звука. Так же велик ассортимент самих двухканальных усилителей. Почему люди выбирают двухканальники? Все очень просто, ведь это «золотая середина». Для некоторых водителей больше каналов вовсе и ненужно, потому они ограничиваются двухканальными усилителями, может быть с подключением к сабвуферу, а моноблоки за счет большого запаса мощности вовсе и не требуется при данных условиях. С другой стороны если вы в будущем собираетесь приобрести усилители с большим количеством каналов, а на данный момент денег хватает только на 2-х канальный, то вы не отчаивайтесь, так как именно эти модели являются более универсальными и гибкими. В будущем вам потребуется докупить только необходимые компоненты и вмонтировать их в уже имеющуюся систему. Для тех, кто хочет выбрать мощную автоакустику, необходимо аккуратно подходить к этому параметру, так как этот вопрос очень относителен. Минимальная мощность усилителя должна быть как минимум 60 Вт., если больше, то лучше. Но не забывайте что при высокой мощности усилителей, будет снижаться переходное затухание. И не забывайте при увеличении количества подключенных компонентов уменьшается «прозрачность звука».
4-х канальные усилители
4-х канальные усилители звука менее популярны, но также имеют свой спрос. В четырехканальном усилителе должны быть фильтры нижних частот (ФНЧ, LPF), а также верхних частот (HPF, ФВЧ), которые позволят использовать усилитель по схеме «сабвуфер+фронт». Вариант вам понравиться со стороны «цена-качество». Сабвуфер лучше выбрать такой, который переходя с четыреомной на двуомную нагрузку составит прирост мощности в 50%. Желательно наличие дистанционного регулятора уровня. При апгрейде любых штатных систем высокоуровневые входы только приветствуются. Так же не лишней будет схема автоматического включения вашего усилителя. Во всяком случае четырехканальник позволит кроме большего звучания добиться и лучшего качества звучания, компенсируя недостатки звучания и сглаживая пики.
Усилители с процессорами
У усилителей с процессорами есть очень много как сторонников так и противников, так как сам вопрос наличия процессора в системе car audio весьма спорный.
DSP - это цифровой сигнальный процессор (Digital Signal Processor), который обрабатывает музыкальный сигнал, а также точно настраивает звуковые поля. Вообще как же услышать этот «идеальный» звук? Да вот ведь незадача, так как тяжело обеспечить центральное положение слушателя в машине по отношению ко всем колонкам. Снивелировать этот эффект можно с помощью процессора, которые получив сигнал в аналоговом или цифровом виде обрабатывают его в зависимости от настроек пользователя, дальше преобразовывают в аналоговой вид и передают дальше на внешние усилители мощности. Существует четыре типа таких процессоров.
- Все в одном. К данном типу относятся головные устройства, которые оснащены встроенными процессорами временных задержек. Это недорого, удобно и качественно. Возможна временная коррекция , без необходимости подключения внешних выносных процессоров. Единственное, что дискомфортны длинные кабели, которые могут повлиять на качество звука.
- Универсал. С головного устройства сигнал непосредственно поступает в процессор, обрабатывается и передается усилителю. Такие усилители легко подключаются и максимально универсальны. Возможно, отсутствие принятия цифрового сигнала. Получается, что при принятии цифрового сигнала, он будет переделываться в аналоговый и на выходе в обратном порядке, что приводит к лишним и длительным преобразованиям.
- Свой среди своих. Все компоненты изготовлены одной фирмой. Везде сигнал и принимается и отправляется в цифровом виде. Желательно снизить длину кабелей, что бы увеличить качество звука. В некоторых усилителях есть функция временных задержек, которая призвана укоротить интервалы передачи звука по каналам.
- Беспрецедентный. Этот тип весьма бескомпромиссный. Усилитель находиться в одном корпусе с процессором, что сводит к минимуму расстояние между ними и тем самым увеличивает качество звука Единственное, что придется подбирать и покупать весь комплект у одного производителя в рамках одной модели.
<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая >>