Раздел: Главная / По компонентам / Усилители
Количество каналов 5
Номинальная выходная мощность, стереорежим, 4 Ом 70 Вт/канал + 200 Вт
Номинальная выходная мощность сабвуферного канала, 2 Ом 400 Вт
Размеры (ШхВхГ), мм 340х172х50
Тип Усилители
Производитель Gladen Audio
Число каналов Моно
Рабочее напряжение 10 - 16 в
Номинальная мощность @ 4 Ом в мостовом 1 х 520 Вт
Номинальная мощность @ 2 Ом в мостовом 1 х 960 Вт
Фильтр низких частот 43 - 175 Гц
Предохранитель 3 х 30А
Входная чувствительность 200 mV ~ 8 V (+/- 5%
Размеры 324 x 180 x 58 мм
Вес 5,8 кг
Мощность
Выходная мощность на нагрузку 1 Ом 2500 Вт
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 700 Вт
Выходная мощность, 1 Ом: 150 Вт х 2
Выходная мощность, 2 Ом: 75 Вт х 2
Выходная мощность, 4 Ом: 45 Вт х 2
Выходная мощность, мостовой режим, 1 Ом: 600 Вт х 1
Выходная мощность, мостовой режим, 2 Ом: 300 Вт х 1
Выходная мощность, мостовой режим, 4 Ом: 150 Вт х 1
Число каналов (тип усилителя): 2
Мощность номинальная при TDN мение 0.05%
RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 160х2+300х2 Вт
RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 275х2+450х2 Вт
RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 375х2+650х2 Вт
RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 575х1+950х1 Вт
RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 750х1+1250х2 Вт
Входная чувствительность: 0,25 - 8 В
Выходная мощность, 2 Ом: 125 Вт х 4
Выходная мощность, 4 Ом: 85 Вт х 4
Бас 25 Гц -80 Гц
Мидбас 100 Гц -320 Гц
Нижний диапазон СЧ 400 Гц -1.27 кГц
Верхний диапазон СЧ 1.6 кГц -5 кГц
Верхние частоты 6.4 кГц -20 кГц
Подъем/Ослабление ±12дБ
Соотношение сигнал/шум > 95 дБ, А-взвешенный, эталон 1 В
Входная чувствительность 500 мВ - 9 В
Выходной уровень 0 В - 9 В
Работа в стерео и моно режимах
Функция обхода эквалайзера
Автомобильные усилители бывают разных видов в зависимости от количества каналов передачи звука:
- 2-х канальные усилители предполагают подключение или сабвуфера или пары колонок. Зачастую большинство моделей таких автомобильных усилителей поддерживают низкоомную нагрузку (начиная с 2 Ом ), некоторые же работают в мост ( позитивно для сабвуфера).
- 4-х канальные усилители представляют собой 2 2-х канальных усилителя в одном корпусе, которые чаще всего имеют один блок питания, что увеличивает их мощность. Плюс ко всему присущи дополнительные функции.
- 5-ти канальные усилители обладают всеми функциями, такими как у 4-х канальника, но с отдельным выходом (каналом) для сабвуфера.
- Усилители с процессорами, которые помогают скорректировать звук и сделать его чище.
- Моноблоки – это басовые отдельные усилители очень большой мощности (номинально от 100 Вт), так же поддерживают нагрузку от 1 Ом (в зависимости от модели).
Моноблоки
Моноблоки на данный момент развития автозвука представляют собой одноканальную систему . Одноканальный басовый усилитель – это и есть моноблок. На данный момент одноканальный системы не настолько популярны как модифицированные сородичи с большим количеством каналов. Савбуферный усилитель представляет собой не обычный усилитель мощности, а сам блок усилителя и других специализированных устройств. Например, басовый буст, который входит в конструкцию моноблока, бывает лишь регулируемым, то есть вы сами настраиваете высоту баса. В басовых усилителях звук, что на входе, что на выходе аналоговый.
Еще одним отличием моноблоков от всех остальных усилителей является их работа с фильтром их работа с фильтром НЧ. Также нельзя не отметить возможность моноблоков работать на нагрузке в 1 ОМ, и при этом развивать еще большую впечатляющую мощность. Моноблоки позволяют слушать тот бас, который вы хотите слышать. Моноблоки представляют собой еще одноканальные сабвуферы, которые призваны благодаря большой мощности, глушить низкие частоты посторонних автомобильных звуков, которые и мешают насладиться музыкой в автомобиле. Чаще всего савбуферы устанавливаются на передней панели автомобиля, дабы заполнить звуком всю площадь авто.
2-х канальные усилители
2-х канальные усилители считаются самыми распространенными среди всех видов усилителей звука. Так же велик ассортимент самих двухканальных усилителей. Почему люди выбирают двухканальники? Все очень просто, ведь это «золотая середина». Для некоторых водителей больше каналов вовсе и ненужно, потому они ограничиваются двухканальными усилителями, может быть с подключением к сабвуферу, а моноблоки за счет большого запаса мощности вовсе и не требуется при данных условиях. С другой стороны если вы в будущем собираетесь приобрести усилители с большим количеством каналов, а на данный момент денег хватает только на 2-х канальный, то вы не отчаивайтесь, так как именно эти модели являются более универсальными и гибкими. В будущем вам потребуется докупить только необходимые компоненты и вмонтировать их в уже имеющуюся систему. Для тех, кто хочет выбрать мощную автоакустику, необходимо аккуратно подходить к этому параметру, так как этот вопрос очень относителен. Минимальная мощность усилителя должна быть как минимум 60 Вт., если больше, то лучше. Но не забывайте что при высокой мощности усилителей, будет снижаться переходное затухание. И не забывайте при увеличении количества подключенных компонентов уменьшается «прозрачность звука».
4-х канальные усилители
4-х канальные усилители звука менее популярны, но также имеют свой спрос. В четырехканальном усилителе должны быть фильтры нижних частот (ФНЧ, LPF), а также верхних частот (HPF, ФВЧ), которые позволят использовать усилитель по схеме «сабвуфер+фронт». Вариант вам понравиться со стороны «цена-качество». Сабвуфер лучше выбрать такой, который переходя с четыреомной на двуомную нагрузку составит прирост мощности в 50%. Желательно наличие дистанционного регулятора уровня. При апгрейде любых штатных систем высокоуровневые входы только приветствуются. Так же не лишней будет схема автоматического включения вашего усилителя. Во всяком случае четырехканальник позволит кроме большего звучания добиться и лучшего качества звучания, компенсируя недостатки звучания и сглаживая пики.
Усилители с процессорами
У усилителей с процессорами есть очень много как сторонников так и противников, так как сам вопрос наличия процессора в системе car audio весьма спорный.
DSP - это цифровой сигнальный процессор (Digital Signal Processor), который обрабатывает музыкальный сигнал, а также точно настраивает звуковые поля. Вообще как же услышать этот «идеальный» звук? Да вот ведь незадача, так как тяжело обеспечить центральное положение слушателя в машине по отношению ко всем колонкам. Снивелировать этот эффект можно с помощью процессора, которые получив сигнал в аналоговом или цифровом виде обрабатывают его в зависимости от настроек пользователя, дальше преобразовывают в аналоговой вид и передают дальше на внешние усилители мощности. Существует четыре типа таких процессоров.
- Все в одном. К данном типу относятся головные устройства, которые оснащены встроенными процессорами временных задержек. Это недорого, удобно и качественно. Возможна временная коррекция , без необходимости подключения внешних выносных процессоров. Единственное, что дискомфортны длинные кабели, которые могут повлиять на качество звука.
- Универсал. С головного устройства сигнал непосредственно поступает в процессор, обрабатывается и передается усилителю. Такие усилители легко подключаются и максимально универсальны. Возможно, отсутствие принятия цифрового сигнала. Получается, что при принятии цифрового сигнала, он будет переделываться в аналоговый и на выходе в обратном порядке, что приводит к лишним и длительным преобразованиям.
- Свой среди своих. Все компоненты изготовлены одной фирмой. Везде сигнал и принимается и отправляется в цифровом виде. Желательно снизить длину кабелей, что бы увеличить качество звука. В некоторых усилителях есть функция временных задержек, которая призвана укоротить интервалы передачи звука по каналам.
- Беспрецедентный. Этот тип весьма бескомпромиссный. Усилитель находиться в одном корпусе с процессором, что сводит к минимуму расстояние между ними и тем самым увеличивает качество звука Единственное, что придется подбирать и покупать весь комплект у одного производителя в рамках одной модели.
<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая >>