Раздел: Главная / По компонентам / Динамики
типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
номинальная мощность 60 Вт
максимальная мощность 180 Вт
чувствительность 90 дБ
импеданс 4 Ом
диапазон частот 50 - 20000 Гц
типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
номинальная мощность 50 Вт
максимальная мощность 100 Вт
чувствительность 89 дБ
импеданс 4 Ом
диапазон частот 80 - 20000 Гц
Типоразмер 20 см (8 дюйм.)
Количество полос 3
Мощность 75 Вт (номинальная), 300 Вт (максимальная)
Чувствительность 94 дБ (2.83 В/м)
Диапазон воспроизводимых частот 32 - 25000 Гц
Импеданс 4 Ом
Типоразмер 13 см (5 дюйм.)
Количество полос 2
Мощность 50 Вт (номинальная), 200 Вт (максимальная)
Чувствительность 92 дБ (2.83 В/м)
Диапазон воспроизводимых частот 54 - 25000 Гц
Импеданс 4 Ом
Акустическая система: 3-полосная коаксиальная
Диаметр: 150 х 230 мм
Диаметр твитера: 60 - 20000 Гц
Мощность номинальная / максимальная: 150 / 300 Вт
Установочная глубина, мм: 87 мм
Чувствительность, дБ: 94 дБ
типоразмер: 5 см (2 дюйм.)
номинальная мощность 50 Вт
максимальная мощность 100 Вт
чувствительность 107 дБ (Вт/м)
импеданс 6 Ом
диапазон частот 2000 - 25000 Гц
Твитер в алюминиевом корпусе чёрного цвета.Фланец выступает в качестве рупора, улучшая звучание, форма фланца твитера запатентована.
Тип компонентной АС: ВысокочастотникРазмер: 1 дюйм (2,6см.)
Цвет: черный
Диапазон воспроизводимых частот: 1500 - 20000 Гц
типоразмер: 2.6 см (1 дюйм.)
номинальная мощность 125 Вт
максимальная мощность 250 Вт
импеданс 4 Ом
внешний кроссовер
типоразмер: 2.6 см (1 дюйм.)
номинальная мощность 125 Вт
максимальная мощность 250 Вт
импеданс 4 Ом
внешний кроссовер
Титановый твитер
Размер 25мм
Мощность номинальная - 60Вт
Мощность максимальная - 120Вт
Чувствительность - 107дБ
Сопротивление - 4 Ом
16-унцевый магнит
Типоразмер 16 см (6 дюйм.)
Количество полос 2
Мощность 60 Вт (номинальная), 240 Вт (максимальная)
Чувствительность 93 дБ (2.83 В/м)
Диапазон воспроизводимых частот 48 - 25000 Гц
Импеданс 4 Ом
Типоразмер овальный 15x23 см (6x9 дюйм.)
Количество полос 3
Мощность 180 Вт (максимальная)
Чувствительность 93 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 50 - 21000 Гц
Импеданс 4 Ом
Типоразмер 13 см (5 дюйм.)
Количество полос 2
Мощность 75 Вт (номинальная), 250 Вт (максимальная)
Чувствительность 92 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот 65 - 22000 Гц
типоразмер: 20 см (8 дюйм.)
номинальная мощность 100 Вт
максимальная мощность 200 Вт
чувствительность 100 дБ (Вт/м)
импеданс 4 Ом
диапазон частот 102 - 10000 Гц
Тип твитер
Типоразмер 5 см (2 дюйм.)
Количество полос 1
Мощность 150 Вт (номинальная), 300 Вт (максимальная)
Чувствительность 104 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 2000 - 22000 Гц
Импеданс 4 Ом
типоразмер: 10 см (4 дюйм.)
номинальная мощность 60 Вт
максимальная мощность 90 Вт
чувствительность 89 дБ
диапазон частот 56 - 25000 Гц
Шелковый твитер
Размер 25,5мм
Мощность номинальная - 50Вт
Мощность максимальная - 100Вт
Чувствительность - 104дБ
Сопротивление - 4 Ом
Neo-магнит
Тип среднечастотная АС
Типоразмер 20 см (8 дюйм.)
Количество полос 1
Мощность 150 Вт (номинальная), 300 Вт (максимальная)
Чувствительность 97 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 80 - 12000 Гц
Импеданс 4 Ом
Компонентные акустические системы – это системы, в которые состоят из двух или более динамических головок, которые разнесены в пространстве. Частоты между ними распределяться с помощью кроссовера. Эти системы выдают настолько хороший звук, даже в самых плохих автомобильных условиях, что можно достичь даже лучшего результат по сравнению с образцом домашнего Hi-End.
Компонентные динамики подразумевают два, иногда и три, что реже встречается, устанавливаемые отдельные головки с пассивным фильтром - кроссовером, который и распределяет звуковые частоты по головкам.
Эти системы не просто так считаются лучшим, ведь именно благодаря ним можно головки динамиков разместить так, что бы звуковая сцена в салоне автомобиля была максимально реалистичной. Оптимального результата можно добиться, если расположить высокочастотный и среднечастотный динамики на минимальном расстоянии друг к другу, то есть максимально близко. Таким образом, их звучание приблизить к идеальному точечному, так сказать, источнику. Компонентную акустику выбирают люди не равнодушные к аудиозвуку. Но с другой стороны коаксиальные колонки звучат с одного места, а вот компонентные откуда установят, то есть здесь стоит обратить внимание на профессиональную установку, так как в противном случае может получиться нежелательный эффект в аудиозвуке. Звук может звучать «сзади», «из под ног» и т.д. С технической стороны компонентные динамики намного совершенней коаксиальных динамиков, но это соответственно и влияет на ценовую категорию. Выбирать следует только исходя из желаемого результата и наличия необходимых материальных средств. Параллельно с покупкой динамиков стоит найти профессионала для установки данной системы звука. Если вся установка была неправильной, а также была неправильная настройка кроссовера, то даже самая дорогая аудиосистема не даст Вам звука, который вы хотите услышать, приобретая её тем более за такие деньги. Именно все звучание зависит от, того, как будут размещены все компоненты по отношению к слушателю. Выбирать компонентные динамики следует проверенных фирм, не покупайтесь на дешевые копии.
Коаксиальные акустики стоят в ценовом сегменте между дешевыми широкополосными динамики и дорогими компонентными акустиками. В одной конструкции, так правило, совмещены низкочастотник и три высокочастотника. Иногда, добавляют и среднечастотник, которые и порядком повышает цену всей коаксиальной акустики. Коаксиальные динамики совмещают в себе несколько динамиков, каждый из которых отвечает за определенную область диапазона. Что бы правильно разделить эти области между динамиков в конструкции акустики предусматривается установка кроссоверов, которые выполняют роль неких фильтров. Если модель более дорогая, то кроссовер может находиться в отдельном корпусе. В моделях подешевле может применяться конденсатор, который считается самым простым фильтром, который будет находиться на корпусе динамика. Если вы правильно подберете компоненты фильтра, то соответственно вы сможете добиться и лучшего результат в звучании вашей акустики. У коаксиальных динамиков есть ряд преимуществ перед широкополосными динамиками. Например: больше охват полос воспроизведения частот. Чаще всего коаксиальные акустики устанавливаются в штанных местах. Так же нельзя не заметить, что у более дорогих представителей коаксиальных установок встречаются специально изготовленные подиумы и другие хитрости. Коаксиальные акустики считаются самым оптимальным вариантом бюджетного автомобильного звука. Этот вариант не для больших гурманов и почитателей качественной музыки в автомобиле. Эти коаксиальные акустики - это просто и выгодно, то есть очень простая установка, не придется заворачиваться, как с компонентными акустиками, а так же и цена, которая вас приятно удивит. К тому же такие коаксиальные акустики идеально подойдут в малоразмерные автомобили, так как маленький салон автомобиля делает невозможным сделать идеальный звук в таких условиях, потому коаксиальные установки станут идеальным вариантом для таких случаев. Во всяком случае коаксиальная установка станет звучать намного лучше чем заводская акустическая система.
В случае, если вы устанавливаете к себе в машину штатную акустику, то не стоит расстраиваться если вдруг звук вас не устроит, всегда можно уже имеющуюся аудиосистему усовершенствовать с помощью приобретения дополнительных компонентов (динамиков). Такими дополнительными компонентами являются твитеры, среднечастотники, мидвуферы. То есть недостающий в вашей системе компонент можно приобрести отдельно. Можно так же прикупить эквалайзер, а также кроссовер для распределения частот между динамиками. Получается, что вашу аудиосистему можно легко преобразить в коаксиальную акустику с твитером и среднечастотником, а так же в компонентную акустику с твитером, среднечастотником и мидвуфером. Это очень выгодно, так как Вам не придется за один раз тратить большую сумму денег на всю акустику, можно это делать постепенно, по мере возможности. Тем более что фирменные акустики, идущие в наборе вместе, стоят гораздо дороже, чем компоненты по отдельности и возможно разных фирм.
Мидвуфер чаще всего располагают на специальных подиумах, на передних дверях. Эта акустика должна быть крепко закреплена, в противном случае обшивка будет вибрировать, а звук искажаться. Мидвуферы имеют еще одно преимущество – их можно разворачивать прямо на слушателя, что явно увеличивает эффект от прослушиваний. Твитеры комплектуются обоймами для монтажа, как под углом, так и заподлицо. У некоторых моделей твиттеров есть возможность вращения в обоймах, благодаря чему можно даже произвести корректировку. Дополнительные компоненты стоит выбирать, не следуя рекламным проспектам, а исходя из динамичности со своей акустикой. Не потому что качество может быть плохое, а по параметрам компоненты могут не подходить. Настройки и установку дополнительных компонентов стоит предоставить исключительно профессионалам, так как в противном случае, вы рискуете не увидеть, а точнее не услышать эффект от дополнительно приобретенных компонентов. Будьте готовы к тому, что дополнительные динамики продеться размещать не на штатных местах. Об этом подробнее вам расскажет специалист по установке и аудиозвуку.
Аксессуары для акустических систем и динамиков включают все дополнительные аксессуары, которые необходимы при установке акустики в автомобиль. Например, это могут быть гибкие выводы, которые могут представлять собой некую свивку большого количества мишурных нитей. Эти нити пропитаны особым составом, который облегчает пайку и обеспечивает проклейку нитей. Эти выводы очень гибкие с большим коэффициентом демпфирования без внутренних напряжений. Это так же могут быть уплотняющие кольца, которые располагаются по периметру подвеса и переназначены обеспечивать герметичность системы , когда устанавливается громкоговоритель лицевой поверхностью, а также в декоративных целях.
Это также могут быть самые разнообразные виды мембран, подвесов, шайб и колпачков. Все компоненты, в случае утери, можно дополнительно приобрести. Так же к аксессуарам можно отнести дополнительные дизайнерские сетки, которые придадут образа вашей акустике, а также заставят ее гармонировать с общим дизайном салона автомобиля. Это могут быть специальные корпуса для твиттеров и других систем. Которые мало того что будут защищать компоненты от возможного удара, влияния сторонних факторов, так еще и будут компоновать со стилем и дизайном салона автомобиля. Это касается и чехлов на сабвуферы, которые не будут поддаваться влиянию пыли и внешним загрязнениям. Это могут и разнообразнейшие кроссоверы для разных систем, которые улучшат звучание ваших динамиков, перераспределяя частоты между динамиками. Не забывайте, что все дополнительные провода для подключения акустики к вашему автомобилю так же можно приобрести в аксессуарах. Важно не только то, как будет звучать акустика, которую Вы установили в автомобиль, но и как она будет сочетаться общим дизайном интерьера автомобиля. Все должно быть органично. Воспользуйтесь аксессуарами для достижения такого результата.