Раздел: Главная / По компонентам / Сабвуферы
3 500.00 р.
3 500.00 р.
Диаметр, мм: 300
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 28 - 200
Мощность номинальная / максимальная, Вт: 259 / 750
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
номинальная мощность 150 Вт
максимальная мощность 300 Вт
чувствительность 87 дБ
импеданс 4 Ом
Диаметр, мм: 300
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 33.4 - 150
Мощность номинальная / максимальная, Вт: 200 / 400
Рекомендуемая мощность усилителя (RMS), Вт: 50 - 200
Сопротивление, Ом: 2 x 4
Чувствительность, дБ: 89.8
Диаметр диффузора, дюйм/см: 10" (25 см)
Максимальная мощность: 200 Вт
RMS 100 Вт
Уровень чувствительности, дБ (1 м) : 91
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 30-250
1 динамик х 10"
Диаметр звуковой катушки: 2 дюйма
Диффузор: Бумажный с резиновым подвесом
Корзина: штампованная
Магнит: 36 OZ
Сопротивление: 4 Ом
типоразмер: 20 см (8 дюйм.)
номинальная мощность 200 Вт
максимальная мощность 400 Вт
импеданс 4 Ом
тип корпуса: фазоинверторный
типоразмер: 20 см (8 дюйм.)
номинальная мощность 200 Вт
чувствительность 83 дБ
импеданс 2х4 Ом
типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
номинальная мощность 150 Вт
максимальная мощность 300 Вт
импеданс 4 Ом
диапазон частот 25 - 350 Гц
типоразмер: 30 см (12 дюйм.)
номинальная мощность 150 Вт
максимальная мощность 300 Вт
чувствительность 89 дБ
импеданс 4 Ом
Диаметр 10"
RMS Мощность 250 Watt (@ 4 Ом)
Диаметр 8"
RMS Мощность 200 Watt (@ 4 Ом)
типоразмер: 38 см (15 дюйм.)
номинальная мощность 250 Вт
максимальная мощность 500 Вт
чувствительность 94 дБ
импеданс 4 Ом
Уникальный 15" корпусной сабвуфер , глубина как у 12", номинал. 400w (4Ом), 1300w max
Мощность: 400 Вт максимум
Номинальная мощность: 200 Вт
Номинальное сопротивление: 4 Ом
типоразмер: 30 см (12 дюйм.)
номинальная мощность 300 Вт
максимальная мощность 600 Вт
чувствительность 87 дБ (Вт/м)
импеданс 2х2 Ом
Габариты: 940 x 225 x 360 мм
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 30 - 250
Количество динамиков: 1 х 250 мм
Мощность номинальная / максимальная, Вт: 100 / 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
частотный диапазон - 15Гц - 150Гц; ФНЧ - 40Гц - 150 Гц;
импеданс динамика - 4 Ом;
входная чувствительность: 0,2-6В;
отношение сигнал/шум - 98 дБ;
уровень звукового давления -85дБ;
размеры (см) 24,5 x 6,5 x 39,5
Типоразмер 30 см (12 дюйм.)
Количество полос 1
Мощность 300 Вт (номинальная), 600 Вт (максимальная)
Чувствительность 89 дБ
Импеданс 4 Ом
4 700.00 р.
типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
номинальная мощность 300 Вт
импеданс 2х4 Ом
тип корпуса: закрытый ящик
типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
номинальная мощность 300 Вт
импеданс 2х2 Ом
тип корпуса: закрытый ящик
типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
номинальная мощность 250 Вт
максимальная мощность 500 Вт
импеданс 4 Ом
тип корпуса: фазоинверторный
Не все покупатели car audio понимают, как правильно выбирать сабвуферные динамики и на сколько это важно для всей системы автомобильного звука. Казалось бы, если сабвуферы должны выдавать частоты ниже 60-80 Гц, то и выбирать их нужно в последнюю очередь, но вот тут то и нужно знать, что достаточный уровень громкости и качества звучания при подобной частоте достаточно тяжело добиться, простому производители ухитряются, как могут в процессе разработки и усовершенствовании сабвуферных головок. Иногда такое удовольствия обходиться и вовсе не дешево. Цена зависит от того, чего вы хотите добиться, точнее услышать в своем автомобиле. Чем ниже частота выдаваемого сигнала, тем должны быть больше амплитуда диффузора. Именно в такой ситуации вы получаете необходимую громкость.
При выборе сабвуферной колонки маленького калибра, считается, что они не смогут выдавать ту мощь как их крупные собратья, но это далеко не так. У таких сабвуферных головок очень много преимуществ. Например: маленькая масса подвижной системы, то есть при прочих равных обстоятельствах – лучшие импульсные характеристики, так не стоит забывать тот факт, что во всем car audio «десятки» считаются более музыкальными.
Как ни странно раньше динамики Нч использовались только в профессиональных целях в профессиональной аппаратуре, но сейчас подобное удовольствие стало доступным и для среднестатистического обывателя. Сабвуферные головки могут устанавливаться как в готовых корпусах, так и продаваться отдельно. Сабвуферы по способу подключения бывают пассивные и активные. В активном сабвуфере есть свой усилитель, вмонтированный в его корпус, а пассивные соединяются с автомагнитолой через усилитель. Главное – это определиться с параметрами НЧ/СЧ – динамика. Именно от них зависит и качество сабвуфера. Немало важным считается и правильно расположение сабвуфера. Когда вы выбираете сабвуферные динамики, не останавливайтесь однозначно на одной конкретной модели, которая вам понравилась. Проанализируйте, подойдет ли сабвуфер к вашей аудиосистеме и к вашему автомобилю. Определитесь с размером сабвуферной колонки, с местом в автомобиле, с количеством НЧ – головок, и только после этого можно смело покупать сабвуферную головку. Обратите также внимание, что мощность сабвуферной колонки можно определить по высоте звуковой катушки и диаметру. Желательно что бы весь звук в вашем автомобиле шел в системе и от одного производителя, таким образом можно добиться максимального эффекта от всей аппаратуры.
Корпусные сабвуферы бывают как активные сабвуферы, так и пассивные сабвуферы. Так же различают следующие корпусные сабвуферы. Это могут быть закрытые ящики с динамиком. К недостаткам подобной конструкции можно отнести отсутствие отверстии, в результате чего становиться невозможным проветривание сабвуфера. Преимуществом данного вида сабвуферов являются небольшие габариты конструкции и четкие басы, хотя звук здесь будет слабее.
Следующий вид – это ящик с фазоинвертором – отверстием в корпусе, через которое и проходит свежий воздух. При правильном подборе данного аппарата должны учитываться точные размеры и формы для того, что бы правильно найти месторасположение сабвуфера в автомобиле. Ведь именно от правильной установки будет зависеть чистота звучания сабвуфера. Фазоинверторы явно увеличивают давление звука и глубину.
Третья конструкция – это банд-пасс ящик. Динамик в данной конструкции располагается посредине ящика, а сам звук выходит из фазоинвертора. Недостатком этого сабвуфера является гудение, так как басы глубокие, но тихие. Данный тип сабвуферов выбирают те, кто предпочитают внешнюю оболочку устройства внутренним свойствам, так как данные модели идут с прозрачным корпусом и эффектной внутренней подсветкой.
Самой распространенной формой корпусных сабвуферов являться призма. Такой сабвуфер устанавливают за задним сидением, что не противоречит логичной геометрии багажника. Менее популярны «трубы», которые представлены в форме цилиндра. Такие сабвуферы займут много полезного места в багажнике. Входная чувствительность сабвуферов должна быть достаточно высокой , то есть больше – лучше. Нижними показателями считаются - 84 Дб. Дальше сигнал нужно уже усиливать с помощью разнообразных усилителей. Оптимальная чувствительность - 92 Дб. А вот, что касается резонансной частоты, то она должна быть ниже, так как будут глубже басы при более низком значении. Всегда сравнивайте несколько моделей, не останавливайтесь на одной в отдельности.
Активный сабвуфер отличается от пассивного сабвуфера наличием в нем встроенного кроссовера и усилителя, которые и упрощают согласование с акустикой вашего автомобиля, а также позволит подключить аппаратуру сразу к автомагнитоле, избегая покупки дополнительных аксессуаров. В активном автомобильном сабвуфере объединены корпус, усилитель мощности и высокочастотный динамик. У активных автомобильных сабвуферов есть ряд преимуществ:
- Естественно – это цена. Купить такой сабвуфер гораздо дешевле, чем приобрести усилитель и пассивный сабвуфер в отдельности.
- Очень простая схема подключения. Теперь вам не придется использовать провода, тянуть их сразу к усилителю, а потом и к сабвуферу, кроме всего прочего длина соединений влияет на качество звука, чем длинее провода, тем увеличивается вероятность появления сторонних звуков и шумов в звучании.
- Экономия места, дизайн вашего автомобиля никак не пострадает, даже наоборот дополниться новыми элементами. Места в авто такой сабвуфер займет меньше, так как не нужно будет устанавливать отдельно усилитель. Выбирать активный сабвуфер вы можете исходя из своих собственных материальных средств, а также из того, чего вы хотите добиться в итоге, то есть качество и громкость звучания. Но так как активные сабвуферы ограничены габаритами и ценой, то соответственно сильно большую мощность и качество они выдавать не смогут. Чаще всего в комплекте с активным сабвуфером идет весь комплект для установки, то есть у вас с установкой не возникнет вообще никаких трудностей. Вам достаточно только соединить два главных контакта и система готова. При всем этом вам не потребуется согласовывать компоненты системы. Активные сабвуферы – это дешево и удобно.
Аксессуары для сабвуферов необходимы в первую очередь для того, что бы возместить недостающие в комплекте элементы, в отличии от активных сабвуферов, в комплект которых сразу же входят все необходимые элементы для установки в автомобиль, в комплекте с пассивными сабвуферами такие соединения идут редко, так как пассивные сабвуферы требуют индивидуальной установки. К таким аксессуарам могут отоситься кабели и соединения, порты фазоинвертора, разъемы. Распространенными являются разнообразные чехлы для сабвуферов в целях защиты их от внешнего воздействия. Решетки на сабвуферы будут не только защитой для сабвуферов, но и создадут стиль вашей музыкальной системы. В зависимости от сабвуфера, который вы приобрели, вы выбираете набор компонентов необходимых для его установки и создания необходимой атмосферы в Вашем автомобиле.
<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая >>